Будьте осторожны с вашими желаниями - они могут сбыться
...следующий год был для меня лишь закреплением,
закреплением позиции в группе,
я имела четкое место во второй линии,
и оно меня вполне устраивало,
я танцевала как любитель,
полностью в свое удовольствие.
и только я знала,
что на самом деле мне всего этого не достаточно, что в моей голове родилась мечта,
которая насаждала меня с каждым днем все больше и больше.
я с открытым ртом смотрела на основной состав,
хотела быть "как они",
со слезами смотрела как они танцуют "увертюру",
и все тело покрывалось мурашками,
испытывала бешенную радость,
когда со мной здоровали основники,
тогда я еще думала, что знаю границы своей мечты и счастья,
но оказалось что нет...
...помню как после концерта расстроилась,
дело в том, что почти все мои концерты родители записывали на камеру,
а я дома пересматривала,
и чуть ли не ревела,
мне жутко не нравилось,
как я танцую,
возможно в этот момент моя мечта была наполовину захоронена...
но если честно, пересматривая уже эту кассету сейчас,
я понимаю, что на самом деле я станцевала хорошо для своих почти 13 лет.
посто требовательное сердечко уже билось тогда,
уже тогда, я училасб действительно танцевать...
следующий год оказался просто переворотом,
без задней мысли где-то месяц я протанцевала в своей группе в первой линии,
и тут, как-то Аня - наш педагог,
пригласила меня поговорить...
мне в голову даже не могло придти и мысли о чем...
"Лена, мне нужно чтобы ты ходила в основной состав..."
наверное в этот момент мое сердце мого выпрыгнуть наружу.
долго беседовала с родителями,
тренеровки были каждый день,
причем каждый день в буквальном смысле.
в будние с 21-00 до 23-00,
в выходные с 11-00 до 23-00,
да, это првда,
все выходные я проводила в студии,
мы ели там, учились и можно сказать жили.
мы готовилис ехать в Москву!
а сейчас представть себе картину,
хрупкий ребенок 13-ти лет,
танцует, выбивается из сил,
падает, встает,
его не видно.
дело в том что половина основников работала,
другая училась в университете,
минимальная разница в возрасте 5 лет...
мне было тяжело, очень,
было тяжело вливаться в коллектив,
где меня вначале никто не воспринимал,
где моральные принципы были совсем другие, чем мои,
но я выдержала,
а за 3 дня до Москвы залегла с температурой,
разумеется я никуда не поехала,
делали перестановки во всем танце,
но наши справились отлично и станцевали превосходно...
разумеется мне было обидно,
казалось столько стараний, столько утопленного времени зря,
еще я тогда не понимала....не зря.
это все школа, это все путь...
через пол года из Москвы ук нам приезжает новый педагог - Оля.
я четко решила с родителями - никакого основного состава.
тяжелое решение,
но родители были категорически против.
я стала вновь ходить просто в свою группу,
специально стала в самый конец,
у меня не было желание бороться за место с выпендристыми снобами.
я просто танцевала для себя.
но мое просто танцевание продолжалось недолго,
через две недели я была вновь приглашена в основной состав,
я упиралась, вернее родители,
дошло до того, что Оля звонила им сама и разговаривала с ними.
не знаю каким чудом,
но я вновь в основном составе.
жти пол года с Олей были одни из самых лучших.
она меня ценила и впервые я ощущала свою ценность.
она во мне вновь разбудила актерские способности,
теперь я не только танцевала,
но и играла на сцене,
и улыбка у меня была самая лучистая,
просто потому что я занималась своим любимым делом.
концерт можно сказать был для меня.
практически во всех танцах я стояла впереди посередине,
но это не самое главное,
главное то, что малюсенькийкусочек моей мечты сбылся,
я танцевла "увертюру",
самый шикарный танец тодеса...
в конце концерта я рыдала...
следующий год,
как бы это смешно не звучало,
но я вновь отказалась от основного состава,
родители настояли,
но вскоре я вновь там танцевала.
Артур - следующий педагог,
он сделал огромнейший шаг для меня
и для моей жизни...
...и не только для моей...
он научил меня танцевать,
причем разные направления...
научил нас быть командой,
просто научил...
ну и что что я на его поставленной поддержке
за месяц до концерта сломала руку...
ну и что...
это было даже к лучшему, но сейчас не об этом...
на концерт я ходила с гипсом как зритель, впервые в жизни...
было обидно,
Минскому Тодесу 5 лет,
четыре года из которых простанцевала я,
я можно сказать ветеран...
но на сцене меня не было,
зато я была морально,
со всеми своими ребятами.
и они меня поддерживали,
сказали как только выздоровлю,
чтобы шла к ним...
С нового года к нам никто не приехал,
Артур решил остаться,
мы очень с ним сдружились,
и он был вполне доволен нами,
еще бы,
на то время у нс был самый сильный состав,
действиельно силный...
с гипмом я проходида еще 2 месяца,
но потом всетаки вернулась,
хотя было тяжело.
у них было выучено почти два сложнейших танца
"роботы" и "пролог" - саый сложный танец,
который танцует московский основной состав.
я пахала как лошадь. мне пришлось выучить то,
что они учили 2 месяца,
за две недели...
и что...я выучила!!!
мы были единственной студией кто танцевал пролог,
остальные студии его не потянули...
весной был самый восхитительный, самый лучший концерт...
Атур гордился нами,
а мы гордились сами собой,
и никто потом и не мог подумать,
что мы больше никогда не будем танцевать в этом составе...
в слеющем году, мне уже было 15,
я целеноправленно шла в Тодес,
разговора об основном составе не было,
просто не было смысла,
взяли сново...
но все сразу пошло не так,
3 человека,
3 моих самых любимых человечка,
костя, макс и даша уехали танцевать в Москву,
я была в шоке,
вот с этого момента и начался наш состав разваливаться...
вначале ушла я.
у меня начались ужасные проблемы со здоровьем,
я не выдерживала обычной тренеровки,
отдышка, задыхаюсь...
после меня ушли другие...
можно сазать и все...
пришла смерть минскому тодесу.
вот этот год был смертельным
я была на их весеннем концерте,
плакала от горя,
мне было противно на это смотреть,
ужасно,
в основном составе из стареньких два человека,
единственные кто умеют танцевать из всей судии.
в тот момент мне хотелось,
чтобы тодес нах закрыли,
минскй тодес позорил это звания...
тогда я не знала, то мои мысли будут пророческими...
этим летом я решила,
что точно пойду на Тодес,
мне слишком сильно его не хватало последний год,
он мой накотик,
он моя жизнь.
и жила я ради него и ради своей мечты пока...
пока не оказалось,
что тодеса больше нет, закрыли...
я рыдала днями...
в тот момент я умерла,
потеряла себя,
потому что потеряла мечту...
может теперь вы меня поймете...
[секрет "моего" танца просто,
я просто вкладываю частичку себя, своего характера в каждое движение,
и не важно какое оно амплитудное или практически незаметное,
весь танец - душа,
в течении его я открываю именно свою душу,
каждый танец отдельное произведение,
поэма, комедия, трагедия,
в каждом я своя, но везде я какая я есть,
я танцую так, как переживаю,
вкладываю в движеия эмоции.
если хотите узнать истинную меня,
посмотрите на меня танцующую...]

закреплением позиции в группе,
я имела четкое место во второй линии,
и оно меня вполне устраивало,
я танцевала как любитель,
полностью в свое удовольствие.
и только я знала,
что на самом деле мне всего этого не достаточно, что в моей голове родилась мечта,
которая насаждала меня с каждым днем все больше и больше.
я с открытым ртом смотрела на основной состав,
хотела быть "как они",
со слезами смотрела как они танцуют "увертюру",
и все тело покрывалось мурашками,
испытывала бешенную радость,
когда со мной здоровали основники,
тогда я еще думала, что знаю границы своей мечты и счастья,
но оказалось что нет...
...помню как после концерта расстроилась,
дело в том, что почти все мои концерты родители записывали на камеру,
а я дома пересматривала,
и чуть ли не ревела,
мне жутко не нравилось,
как я танцую,
возможно в этот момент моя мечта была наполовину захоронена...
но если честно, пересматривая уже эту кассету сейчас,
я понимаю, что на самом деле я станцевала хорошо для своих почти 13 лет.
посто требовательное сердечко уже билось тогда,
уже тогда, я училасб действительно танцевать...
следующий год оказался просто переворотом,
без задней мысли где-то месяц я протанцевала в своей группе в первой линии,
и тут, как-то Аня - наш педагог,
пригласила меня поговорить...
мне в голову даже не могло придти и мысли о чем...
"Лена, мне нужно чтобы ты ходила в основной состав..."
наверное в этот момент мое сердце мого выпрыгнуть наружу.
долго беседовала с родителями,
тренеровки были каждый день,
причем каждый день в буквальном смысле.
в будние с 21-00 до 23-00,
в выходные с 11-00 до 23-00,
да, это првда,
все выходные я проводила в студии,
мы ели там, учились и можно сказать жили.
мы готовилис ехать в Москву!
а сейчас представть себе картину,
хрупкий ребенок 13-ти лет,
танцует, выбивается из сил,
падает, встает,
его не видно.
дело в том что половина основников работала,
другая училась в университете,
минимальная разница в возрасте 5 лет...
мне было тяжело, очень,
было тяжело вливаться в коллектив,
где меня вначале никто не воспринимал,
где моральные принципы были совсем другие, чем мои,
но я выдержала,
а за 3 дня до Москвы залегла с температурой,
разумеется я никуда не поехала,
делали перестановки во всем танце,
но наши справились отлично и станцевали превосходно...
разумеется мне было обидно,
казалось столько стараний, столько утопленного времени зря,
еще я тогда не понимала....не зря.
это все школа, это все путь...
через пол года из Москвы ук нам приезжает новый педагог - Оля.
я четко решила с родителями - никакого основного состава.
тяжелое решение,
но родители были категорически против.
я стала вновь ходить просто в свою группу,
специально стала в самый конец,
у меня не было желание бороться за место с выпендристыми снобами.
я просто танцевала для себя.
но мое просто танцевание продолжалось недолго,
через две недели я была вновь приглашена в основной состав,
я упиралась, вернее родители,
дошло до того, что Оля звонила им сама и разговаривала с ними.
не знаю каким чудом,
но я вновь в основном составе.
жти пол года с Олей были одни из самых лучших.
она меня ценила и впервые я ощущала свою ценность.
она во мне вновь разбудила актерские способности,
теперь я не только танцевала,
но и играла на сцене,
и улыбка у меня была самая лучистая,
просто потому что я занималась своим любимым делом.
концерт можно сказать был для меня.
практически во всех танцах я стояла впереди посередине,
но это не самое главное,
главное то, что малюсенькийкусочек моей мечты сбылся,
я танцевла "увертюру",
самый шикарный танец тодеса...
в конце концерта я рыдала...
следующий год,
как бы это смешно не звучало,
но я вновь отказалась от основного состава,
родители настояли,
но вскоре я вновь там танцевала.
Артур - следующий педагог,
он сделал огромнейший шаг для меня
и для моей жизни...
...и не только для моей...
он научил меня танцевать,
причем разные направления...
научил нас быть командой,
просто научил...
ну и что что я на его поставленной поддержке
за месяц до концерта сломала руку...
ну и что...
это было даже к лучшему, но сейчас не об этом...
на концерт я ходила с гипсом как зритель, впервые в жизни...
было обидно,
Минскому Тодесу 5 лет,
четыре года из которых простанцевала я,
я можно сказать ветеран...
но на сцене меня не было,
зато я была морально,
со всеми своими ребятами.
и они меня поддерживали,
сказали как только выздоровлю,
чтобы шла к ним...
С нового года к нам никто не приехал,
Артур решил остаться,
мы очень с ним сдружились,
и он был вполне доволен нами,
еще бы,
на то время у нс был самый сильный состав,
действиельно силный...
с гипмом я проходида еще 2 месяца,
но потом всетаки вернулась,
хотя было тяжело.
у них было выучено почти два сложнейших танца
"роботы" и "пролог" - саый сложный танец,
который танцует московский основной состав.
я пахала как лошадь. мне пришлось выучить то,
что они учили 2 месяца,
за две недели...
и что...я выучила!!!
мы были единственной студией кто танцевал пролог,
остальные студии его не потянули...
весной был самый восхитительный, самый лучший концерт...
Атур гордился нами,
а мы гордились сами собой,
и никто потом и не мог подумать,
что мы больше никогда не будем танцевать в этом составе...
в слеющем году, мне уже было 15,
я целеноправленно шла в Тодес,
разговора об основном составе не было,
просто не было смысла,
взяли сново...
но все сразу пошло не так,
3 человека,
3 моих самых любимых человечка,
костя, макс и даша уехали танцевать в Москву,
я была в шоке,
вот с этого момента и начался наш состав разваливаться...
вначале ушла я.
у меня начались ужасные проблемы со здоровьем,
я не выдерживала обычной тренеровки,
отдышка, задыхаюсь...
после меня ушли другие...
можно сазать и все...
пришла смерть минскому тодесу.
вот этот год был смертельным
я была на их весеннем концерте,
плакала от горя,
мне было противно на это смотреть,
ужасно,
в основном составе из стареньких два человека,
единственные кто умеют танцевать из всей судии.
в тот момент мне хотелось,
чтобы тодес нах закрыли,
минскй тодес позорил это звания...
тогда я не знала, то мои мысли будут пророческими...
этим летом я решила,
что точно пойду на Тодес,
мне слишком сильно его не хватало последний год,
он мой накотик,
он моя жизнь.
и жила я ради него и ради своей мечты пока...
пока не оказалось,
что тодеса больше нет, закрыли...
я рыдала днями...
в тот момент я умерла,
потеряла себя,
потому что потеряла мечту...
может теперь вы меня поймете...
[секрет "моего" танца просто,
я просто вкладываю частичку себя, своего характера в каждое движение,
и не важно какое оно амплитудное или практически незаметное,
весь танец - душа,
в течении его я открываю именно свою душу,
каждый танец отдельное произведение,
поэма, комедия, трагедия,
в каждом я своя, но везде я какая я есть,
я танцую так, как переживаю,
вкладываю в движеия эмоции.
если хотите узнать истинную меня,
посмотрите на меня танцующую...]

возможно посмотрев на тебя я тоже пойду в него..у меня просто не хватает силы..там все новое..а я стеснительная очень
чёрт... я понимаю тебя..
я пережила все эти эмоции..
потому что в своё время у меня тоже была подобная мечта..
тоже увлекалась танцами..
но.. здоровье..
заяц, ты сильный.. смелый.. хороший с улыбкой лучиком..
хотя я её не видела, но когда-нить думаю всё же увижу..
так что не печалься..